Число «отказных» доменов-брендов выросло до 94
Японская компания Lixil уведомила корпорацию ICANN об отказе от дальнейшего использования делегированного ей домена верхнего уровня .LIXIL. Впрочем, говорить о «дальнейшем» использовании вряд ли уместно: за 6 лет с момента делегирования в доменной зоне был зарегистрирован лишь один домен, который служил для переадресации на сайт lixil.com.
Как и в подавляющем большинстве подобных случаев, считать причиной отказа финансовые трудности было бы абсолютно неверно: оборот Lixil в прошлом финансовом году составил порядка 12 миллиардов долларов. Компания производит строительные материалы и сантехническое оборудование, в частности, она известна разработкой «умных туалетов». По саркастическому замечанию ресурса Domain Incite, «производитель умных унитазов спустил в унитаз собственный домен». .LIXIL стал уже шестым с начала года доменом-брендом, от которого отказались его владельцы, а общее число «отказных» доменов-брендов выросло до 94.
Источник: Координационный центр национального домена сети Интернет