Домены с названиями товаров и услуг разрешили регистрировать как товарные знаки
Владельцы сайта booking.com, посвященного бронированию отелей, добились регистрации своего доменного имени как товарного знака.
В 2012 году Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) отказалось регистрировать товарный знак booking.com из-за слишком общего значения. В 2016 году администрация сайта успешно оспорила решение ведомства в Окружном суде. Позже USPTO подало иск в Апелляционный суд США с требованием отменить решение Окружного суда. Но Апелляционный суд отказал USPTO в удовлетворении исковых требований и подтвердил, что booking.com может быть зарегистрирован как товарный знак.
По законам США недопустимо регистрировать в качестве товарного знака общее наименование собственного товара или услуги. Например, производитель пива не имеет права регистрировать бренд "Пиво". Однако зарегистрировать ботинки под маркой "Пиво" можно.
Это правило кажется вполне логичным - для того, чтобы избежать монополизации и по ряду других причин. И booking.com тоже кажется брендом, недопустимым для регистриации с этой точки зрения. Но юристам из Окружного суда удалось доказать, что сочетание термина с доменной зоной - это не наименование товара или услуги. Проще говоря, booking.com и booking - это совсем разные вещи. Один из аргументов - бренд booking.com, совпадающий с именем домена, отсылает прежде всего не к наименованию услуги, а к официальному сайту компании.
Читать статью полностью >>>
Источник: DomainHit.Ru